Подвеска соединяет колеса автомобиля с его кузовом. Во время движения автомобиля на нее идет основная нагрузка, особенно на переднюю. Подвеска отвечает за устойчивость и управляемость транспортного средства. Бывает зависимая – когда передние колеса соединены осью, а также независимая, более сложная – с обособленными друг от друга колесами.
На изнашивание ходовой части особо влияет состояние дорог. Ямы, камни, искусственные неровности, а также пыль и химикаты, которыми посыпают дорогу в холодное время года, сокращают время службы элементов подвески. Чтобы сохранить подвеску в надлежащем состоянии как можно дольше, по проблемным дорогам следует ездить аккуратно и не слишком быстро.
Своевременная диагностика
Важно вовремя проводить диагностику и ремонт подвески. Иначе, износ одних деталей может повести за собой поломку других, что, в итоге выйдет гораздо более затратно, чем своевременно осуществленная замена деталей.
В другом случае поломка элемента может произойти неожиданно и потребуется вызов эвакуатора. Износ элементов тормозной системы влияет на безопасность и отнюдь не увеличивает ее. Комфортность поездки уменьшается, поскольку теряется мягкость и плавность хода транспортного средства.
Плановая проверка в идеале проводится максимум через каждые 15000 км.
В автосервисе ремонт подвески проводят специалисты, которые при помощи современного оборудования быстро находят неисправности и изношенные детали для их ремонта или замены. Самостоятельная диагностика подручными средствами может привести к усугублению проблем.
Диагностика включает в себя проверку всех элементов подвески:
- Тормозных колодок и дисков;
- Подшипников;
- Наконечников рулевого управления;
- Сайлентблоков и шаровых опор;
- Амортизаторов, стоек и пружин;
- Шарниров равных угловых скоростей.
Следует как можно быстрее обратиться к специалистам, если:
- Автомобиль заносит на поворотах;
- Шины изнашиваются неравномерно;
- Машина проседает;
- Управляемость ухудшилась;
- Появился шум, стук, вибрации или другие посторонние звуки в подвеске при езде по неровностям;
- Автомобиль хуже и дольше тормозит;
- Кузов начал раскачиваться на кочках.
Сколько стоит ремонт подвески
Стоимость ремонта передней и задней подвески автомобиля в Дзержинске зависит от характера поломки, объема работ и стоимости деталей, которые следует заменить.
Естественно, что полный ремонт подвески понесет гораздо большие затраты, чем при поломке одной или двух элементов.
Запчасти разных марок автомобилей имеют различную цену, которая указана в прайсе ремонта подвески.
Наши специалисты помогут разобраться в информации и помочь в выборе качественных деталей по наиболее приемлемым ценам.